ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В AGORA LIFE HOTEL

Этот отель находится всего в 5 минутах ходьбы от собора Святой Софии, Голубой мечети и дворца Топкапы. К услугам гостей современные номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. В отеле есть терраса на крыше и завтрак "шведский стол".

Открытый в 2009 году отель расположен в старом центре Стамбула. Гостям предлагаются современные номера с традиционным турецким гостеприимством. Завтрак может быть подан на террасе отеля с великолепным видом на Стамбул. В конце утомительного дня, вы можете расслабиться, имея закуски. С традиционным турецким кофе можно насладиться великолепным видом на собор Святой Софии, дворец Топкапы, башню Галата и церковь Айя-Ирини. Стамбул может быть испытан с уникальным видом на Босфор и дворец Долмабахче.

Отель Agora Life расположен в самом сердце Султанахмета и идеально подходит для гостей, которые хотят легко добраться до исторических достопримечательностей Стамбула.

Каждый из номеров со вкусом оформлен и имеет современные паркетные полы. Они включают в себя ЖК-телевизор и сейф для ноутбука. Продуманные штрихи также включают корзину с фруктами и бутылку минеральной воды. В номерах есть бесплатный набор для приготовления чая и кофе.

Гранд базар Стамбула находится всего в 10 минутах ходьбы от отеля. Недалеко от отеля Agora Life можно легко добраться до остановок общественного транспорта, а также до других районов Стамбула. Оживленная площадь Таксим находится в 4,8 км, а конгресс-центр Стамбула - в 4,8 км.

Внимательный персонал может организовать прокат автомобиля, трансфер от / до аэропорта или предложить советы о том, что посмотреть и чем заняться в этом районе. Аэропорт Сабиха Гекчен находится в 45 км от отеля Agora Life. Аэропорт Стамбула находится в 52 км.

Наши Награды

Горячее предположение

  • Бронируйте через этот сайт и получите скидку 15%.
  • Гости, проживающие не менее 6 ночей, могут воспользоваться бесплатным трансфером из аэропорта Сабиха Гекчен или Стамбула.

Наши Номера

Вид Номера →

Deluxe Double

Standard Double

Suite

CLOSE

     ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

  • Бронируйте через этот сайт и получите скидку 15%.
  • Гости, проживающие не менее 6 ночей, могут воспользоваться бесплатным трансфером из аэропорта Сабиха Гекчен или Стамбула.

Эти предложения действительны только если Вы бронируете номер через наш официальный сайт.
Бронируйте сейчас!

WELCOME TO AGORA LIFE HOTEL

Just a 5-minute walk from Hagia Sophia, Blue Mosque and Topkapi Palace, this hotel offers modern accommodations with free wireless internet access. It has a rooftop terrace and a buffet breakfast.

Opened in 2009, the hotel is located in the old city center of Istanbul, offering modern accommodation with traditional Turkish hospitality. Breakfast can be enjoyed on the terrace of the hotel accompanied by a magnificent view of Istanbul. At the end of a tiring day, you can relax while having the Snacks. Traditional Turkish coffee can be enjoyed with the view of the magnificent Hagia Sophia, the Topkapi Palace, the Galata Tower, and the Hagia Irini Church. Istanbul can be experienced with the unique view of Bosphorus and Dolmabahçe Palace.

In the heart of Sultanahmet, Agora Life Hotel is the ideal location for guests who want easy access to Istanbul's historic sites.

Each of the rooms is tastefully decorated and has contemporary hardwood floors. They include LCD TV and laptop safes. Thoughtful touches also include a fruit basket and a bottle of mineral water. There is also a complimentary coffee/tea setup in the rooms.

Istanbul's Grand Bazaar is just a 10-minute walk away. There is also easy access to public transportation close to Agora Life, with services to the rest of Istanbul. The lively Taksim Square is 3 miles from the property and Istanbul Congress Centre is 3.5 miles away.

The attentive staff can arrange a rental car, airport shuttle services, or offer tips on what to see and do in the area. Sabiha Gokcen Airport is within 45 km of Agora Life Hotel. Istanbul Airport is 52 km away.

Our Awards

DIRECT DEALS

  • Book through this website and get 15% discounted rates.
  • Guests staying a minimum of 6 nights can benefit from free airport shuttle service from Sabiha Gokcen Airport or Istanbul Airport.

Our Rooms

View Rooms →

Deluxe Double

Standard Double

Suite

CLOSE

       SPRING DEAL

  • Book through this website and get 15% discounted rates.
  • Guests staying a minimum of 6 nights can benefit from free airport shuttle service from Sabiha Gokcen Airport or Istanbul Airport.

*VALID ONLY WHEN BOOKED ON THIS WEB SITE.